Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

10 Августа 2013
Nature care & wellness center
Soul Spa
Разработка логотипа, фирменного стиля и подробного гайдлайна по его использованию для СПА центра.
Завершена работа над фирменным стилем SPA-центра. В настоящее удовольствие и абсолютную релаксацию окунулись сотрудники MSG agency, работая над проектом спа-салона, поэтому фирменный стиль получился по-настоящему элегантным, свежим и чувственным.

Концепция образа

Основным образом является soul (душа), которая гармонирует с окружающими образами стихий (вода, огонь, воздух, земля).
В основе оформления фирменных носителей лежит насыщенная, детализированная cтилистика.
Задача подчеркнуть тему гармонии, расслабленность, легкость, хэнд мэйд, индивидуальный подход и, следовательно, премиальность.

Логотип

В основу знака легли три геометрические абстракции, выполненные в минималистичной стилистике.
Она символизирует гармонию души и природных стихий. В основу знака положены образы дерева, волн, бабочки, цветка, свободы, солнца.
Логотип в виде названия и расшифровки, заключенного в знак - используется преимущественно на больших носителях, с целью раскрытия миссии "Nature Care" и позиционирования "Wallness Center" спа-центра Soul Spa.
Упрощенный знак с буквой S внутри разработан специально для небольших носителей.

Фирменные цвета и их использование

Большое количество белого цвета в фирменном стиле наводит на мысль о мире и чистоте.
На выбор цветовой гаммы нас вдохновили образы элементов природы, которые лежат в основе всей жизни.

Фирменные шрифты и их использование

Vera Humana 95 Font

Является ленточной антиквой (антиква-гротеск) - это именно гротеск, высокой контрастности с легкими намеками на засечки.

Futura Light Cyrillic

Устойчивый гротеск с немного увеличенной шириной букв, для более легкого восприятия.

Айдентика и фирменный стиль для спа центра.

Светлый фон, имиджевые фотографии, лаконичная верстка и типографика.
Стильно, современно и не перегружено.
По такому принципу оформляются полиграфические носители.
Специалистами «MSG» были разработаны полиграфические материалы, фирменная документация и сувениры.
Для поддержания единой стилистики рекламных материалов были подобраны изображения отражающие ключевые образы и настроение «Soul Spa».