8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

November 21, 2014
LEGO Group Company
Corporate New Year
Lego Company representatives group celebrated a New Year prepared by MSG team as part of Client’s visit to International Robotics Olympic Games in Sochi
This grand New Year celebration was called Roboparty. Hence comes the corresponding event concept. All guests get to a robots party: all the most famous cars representatives are here!
This event was truly unique and unusual, since every Lego employee became not only a witness to the grand show, but also a direct participant and even a leader! Before the New Year party start each guest received a bracelet with an individual QR-code. The code was intended to decrypt the message to you from the future-you. Racks with iPads reading QR-codes were setup throughout the whole venue incrementally completing the party program.
The venue was decorated in a futuristic style. We have placed plasma screens broadcasting videos as per current performance to allow guests immerse into the atmosphere of robo-world. In addition, we have established full lighting equipment.
Robots know how to have real fun! LED robotic dancers together with robo-DJ helped bringing ultimate drive and hilarity to the whole flow.
Best Employee Awards became one of the celebration highlights: prizes and gifts were awarded for diligence and dedication to the Company.
Finding best fuel for a robot is not an easy task but fabulous barmen show helped resolving it! Best "fuel" samples were awarded to those who were running out of charge.
Robots amusements were a real gambling attraction with singing and dancing robo-battles. Employees had to defeat artificial intelligence opponents dancing in robot-style and robots vice versa had to dance like humans. The party was fulfilled by a disco party, preceded by a teleconference with the Company Moscow office and fireworks above the sea. Could anything at all have been more impressive and beautiful?!
The day after the Roboparty Lego employees went to a far non-standard place for dinner - restaurant "Peak" located at an altitude of 2200 m! And just before this they had a magical cable car ride surrounded by stunning mountains views.
It's unbelievable but the whole New Year celebration was prepared by MSG masters at a super-short notice: within just one week! MSG Communication Agency - the impossible is possible with us!

Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

21 Ноября 2014
Компания LEGO Group
Корпоративный Новый год
В рамках посещения международной олимпиады по робототехнике в Сочи команда представителей компании Lego отпраздновала Новый год, подготовленный агентством MSG.
Грандиозное новогоднее торжество получило название Roboparty. Отсюда – соответствующая концепция мероприятия. Гости попадают на вечеринку роботов: все самые известные представители машин собрались здесь!
Это мероприятие было поистине уникальным и необычными, так как каждый сотрудник Lego стал не только свидетелем грандиозного шоу, но и его непосредственным участником и руководителе! Перед началом новогодней вечеринки каждому гостю был выдан браслет с индивидуальным QR-кодом. Код был призван расшифровать послание самому себе из будущего. По всему периметру зала были расставлены стойки с iPad’ами, которые считывали QR-код и последовательно активировали определенную часть программы вечеринки.
Площадка была оснащена футуристическими декорациями. Так, повсюду стояли плазмы, транслирующие видеоролики, соответствующие текущему выступлению и позволяющие полностью окунуться в атмосферу робо-мира. В дополнение к этому было обеспечено полное световое оснащение.
Роботы умеют веселиться по-настоящему! Настроить собравшихся на полный отрыв и веселье помогала команда светодиодных роботов-танцоров вместе с робо-диджеем.
Одним из главных событий торжества стало награждение лучших сотрудников компании: были вручены ценные призы и подарки за старательность и преданность компании.
Найти лучшее топливо для робота — задача не из простых! Разрешить ее помогло яркое бармен-шоу. Лучшие образцы «топлива» были вручены тем, у кого заряд заканчивался.
Настоящим азартным развлечением стали аттракционы с роботами: песенные и танцевальные робо-баттлы. Сотрудники должны были победить искусственный разум соперников, танцуя как роботы, а роботы должны были танцевать как люди. Завершилась вечеринка зажигательной дискотекой, которой предшествовали телемост с московским офисом компании и фейерверк на фоне моря. Что может быть более впечатляющим и прекрасным?!
На следующий день после Roboparty сотрудники Lego отправились обедать в далеко не стандартное место: ресторан «Вершина», расположенный на высоте 2200 м! Этому предшествовала волшебная поездка на фуникулере, сопровождающаяся потрясающими видами на горы.
Это невероятно, но все новогоднее торжество было подготовлено мастерами MSG в супер-сжатые сроки: всего за одну неделю! Коммуникационное агентство MSG - с нами невозможное возможно!