St. Petersburg: +7 (812) 336-42-19
Up
SPb: +7 (812) 336-42-19
Up
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Menu

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

September 21, 2010
Inauguration of Hyundai
Plant in St Petersburg
Opening Ceremony of the first full-cycle plant of foreign production in Russia organization and holding

Opening Ceremony of the first full-cycle plant of foreign production in Russia organization and holding.

In terms of preparation of the Hyundai Motor Plant Opening MSG Agency printed and mounted advertising structures with a total area of 5.5 thousand Sq. m to be placed at the plant and in the surrounding areas.
A scene and an auditorium with decorated furniture were mounted inside the warehouse; unique custom-sized screen for celebration broadcast was especially produced and installed for the ceremony. MSG Agency also constructed and installed VIP-rooms for first Russia and St. Petersburg government officials’ negotiation inside the factory premises.
MSG Agency also established light and sound equipment; main and backup power generators and mobile television unit for the TV channels. The Opening Program included Mariinsky Theatre Artists and other world-famous troupes of St. Petersburg. Security measures were also provided by the MSG agency specialists.
The first full-cycle Hyundai Car Plant officially opened In St. Petersburg. Vladimir Putin, Prime Minister of the Russian Federation, and Valentina Matviyenko, St. Petersburg Governor, attended the event.

Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

21 Сентября 2010
Открытие завода
Hyundai Motor
Организация и проведение торжественной церемонии открытия прошло элегантно и стильно. На мероприятии присутствовал Владимир Путин.

Организация и проведение торжественной церемонии открытия первого завода полного цикла иностранного производства в России.

В рамках подготовки открытия завода Hyundai Motor агентством MSG были напечатаны и смонтированы рекламные конструкции общей площадью 5,5 тыс. кв. м для размещения на территории завода и прилегающих территориях.
В помещении склада была смонтирована сцена и организован зрительный зал с декорированной мебелью, специально для церемонии был изготовлен и установлен уникальный экран, имеющий нестандартный размер для трансляции торжества. Внутри заводских помещений агентством MSG были также изготовлены и установлены VIP-комнаты для переговоров первых лиц правительства.
Санкт-Петербурга и России. Агентство MSG также установило световое и звуковое оборудование, генераторы основного и резервного питания и ПТС для телеканалов. В программе открытия: артисты Мариинского театра и другие всемирно известные труппы Санкт-Петербурга. Безопасности мероприятия также была обеспечена специалистами агентства MSG.
В Санкт-Петербурге торжественно открыт первый завод полного цикла по производству автомобилей компании Hyundai. Мероприятие посетили председатель правительства РФ Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.