St. Petersburg: +7 (812) 336-42-19
Up
SPb: +7 (812) 336-42-19
Up
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Menu

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

August 27, 2014
Presentation of DongFeng new vehicles
within MMAC'14
Participation in this exhibition was the first large-scale event in Russia for a major Chinese car manufacturer DongFeng. The company has chosen the most reliable partner - MSG Agency - to implement such an important step
From August 27 to September 7, 2014 within the Moscow International Automobile Salon 2014 (MMAC'14) major Chinese manufacturer DongFeng Motor presented two new vehicles: AX7 SUV crossover and L60 sports sedan fully supported by an integrated company - MSG Agency. The world premiere was held in April in Beijing while our country opened overseas exposition.
The exhibition was traditionally held in Crocus Expo. MSG team fulfilled an impressive scope of work within this event preparation. A large-scale - more than 800 sq. meters - stand service (Pavilion 3, Hall 15) was provided by professional promotional staff: models, photographers, and video operators, catering and cleaning. MSG team also installed light and sound equipment; main and backup power generators and a mobile television unit for the TV channels.
Participation in this exhibition was the first large-scale event in Russia for a major Chinese car manufacturer DongFeng. The company has chosen the most reliable partner - MSG Agency - to implement such an important step.
DongFeng automobiles Russian premier was a great success attracting much attention of automobile amateurs and professionals to Chinese corporation. For sure it was a world-class premiere involving a number of famous guests. DongFeng stand’s visitors learned all about a DongFeng Motor Corporation wide range of models including absolute premiers.

Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

27 Августа 2014
Премьера автомобилей DongFeng AX7 и L60
на выставке ММАС-2014
Для крупного китайского производителя автомобилей DongFeng участие в данной выставке стало первым масштабным мероприятием в России. Для осуществления столь важного шага компания выбрала самого надежного партнера - агентство MSG
С 27 августа по 7 сентября 2014 года при комплексной поддержке агентства MSG крупный китайский производитель DongFeng Motor представил на выставке “Московский международный автомобильный салон 2014” (ММАС’14) два новых автомобиля — кроссовер AX7 SUV и спортивный седан L60. Их мировая премьера прошла в апреле в Пекине, а зарубежные показы начинаются с нашей страны.
Традиционно выставка проводилась на территории МВЦ “Крокус Экспо”. В рамках подготовки к мероприятию команда MSG проделала внушительный объем работ. Обслуживание масштабного стенда площадью более 800 кв. м. (павильон #3, зал #15) обеспечивал профессиональный промо-персонал: модели, фотографы, видеооператоры, кейтеринг и клининг-сервис. MSG также установило световое и звуковое оборудование, генераторы основного и резервного питания и ПТС для телеканалов. Приглашенными гостями мероприятия стали более 30 журналистов, а также представители 4 телеканалов.
Для DongFeng Motor Corporation участие в данной выставке стало первым масштабным мероприятием в России. В качестве надежного партнера для столь важного шага компания выбрала коммуникационное агентство MSG.
Российская премьера автомобилей DongFeng прошла на отлично и привлекла к китайской корпорации большое внимание автолюбителей и специалистов. Без сомнений, это была презентация мирового масштаба с участием большого количества известных гостей. Посетители стенда DongFeng познакомились с широким модельным рядом DongFeng Motor Corporation и с абсолютными новинками.