8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

March 14, 2014
All-Russian BOYARD
Partners Conference
All-Russian BOYARD Partners Conference took place on March 14, 2014. BOYARD is a furniture fastener market leader. The event welcomed guest from more than 20 cities all over Russia, Belorussia and Kazakhstan
All-Russian BOYARD Partners Conference took place on March 14, 2014. BOYARD is a furniture fastener market leader. The event welcomed guest from more than 20 cities all over Russia, Belorussia and Kazakhstan.
The scope of work included Holiday Inn Conference Hall branding and Gala Dinner conception creation and implementation.

Our creative event-managers prepared a high quality in-style branding for Holiday Inn Conference Hall corresponding to BOYARD corporate style. Within the branding conception we decorated lobby, scene, and registration; placed vertical portals, small flags and various handouts. Once the Conference was successfully finished the guests moved to the Chaplin Hall for a Gala Dinner. Dinner key theme was the complexity of Saint Petersburg. BOYARD partners had an opportunity to get to know the mysterious and appealing life of the Northern Capital better through the professional actors and dancers performances. Dinner high point was Mikhail Boyarsky appearance, who is considered to be a true Saint-Petersburg and FC «Zenit» symbol.

It was a turnkey high-level project; both large-scale Conference and Gala Dinner went smoothly thanks to detailed event timing. We believe that BOYARD Company put its best foot forward dealers and distributors again proving its Russia furniture fastener market leader position thanks to this event.

Москва: +7 (495) 481-33-59
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
Москва: +7 (495) 481-33-59

СПб: +7 (812) 336-42-19
Наверх
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

14 Марта 2014
Всероссийская конференция партнеров
компании BOYARD
MSG организовало Всероссийскую конференцию партнеров компании BOYARD, а также торжественный гала-ужин для гостей конференции

14 марта 2014 года прошла Всероссийская конференция партнеров компании BOYARD, лидера на рынке мебельной фурнитуры. На мероприятие приехали гости более чем из 20 городов России, а также из Белоруссии и Казахстана.

Перед нами стояла задача сделать брендинг для конференц-зала в отеле Holiday Inn, где проходила конференция, а также придумать и реализовать концепцию праздничного гала-ужина.

Наши творческие event-менеджеры подготовили качественное и стильное оформление конференц-зала в отеле Holiday Inn в стиле бренда BOYARD. В рамках работ по брендингу были украшены фойе, сцена, зона регистрации, расставлены вертикальные порталы, флажки и другая раздаточная продукция компании. После успешно проведенной конференции ее гости отправились в Чаплин Hall, где состоялся праздничный гала-ужин. В качестве тематики мероприятия была выбрана многогранность Санкт-Петербурга. Партнеры компании BOYARD получили возможность познакомиться поближе с особенностями таинственной, завораживающей и такой прекрасной Северной столицы через выступления профессиональных актеров и танцоров. Кульминация вечера - выступление Михаила Боярского, который является ярким символом Петербурга и футбольного клуба «Зенит». 

Проект был выполнен “под ключ” на высочайшем уровне: столь масштабная конференция и гала-ужин прошли гладко и организованно благодаря грамотному таймингу. Многочисленным гостям не давали заскучать ни на секунду. Уверены, благодаря данному мероприятию компания BOYARD предстала в лучшем свете перед своими дилерами и дистрибьюторами, очередной раз подтвердив лидерские позиции на российском рынке мебельной фурнитуры.