Москва: +7 (495) 481-33-59
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
Москва: +7 (495) 481-33-59

СПб: +7 (812) 336-42-19
Наверх
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

12 Сентября 2013
Знаковое мероприятие
Royal Class
25 октября в «RODINA Grand Hotel & SPA» (Сочи) состоится масштабное и знаковое мероприятие в сфере гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.

Международный семинар гостеприимства и гостиничного сервиса «ROYAL CLASS».

25 октября 2013 в Сочи в RODINA Grand Hotel&SPA состоялось уникальное для сферы гостеприимства событие - Международный семинар для представителей гостиничного бизнеса ROYAL CLASS, организованный коммуникационным агентством Marketing Solution Group.
Международный формат мероприятия был призван способствовать повышению качества гостиничного сервиса и бизнес-этикета в регионе и внедрению новых европейских стандартов и инноваций в сферу гостеприимства Краснодарского края.

Специальным гостем мероприятия и спикером семинара выступил бельгийский эксперт в области этикета Мартен Богартс.

В рамках семинара были рассмотрены основные аспекты, которые необходимо учитывать организаторам представительских мероприятий, торжественных приемов и деловых встреч, а также раскрыты секреты и тонкости работы с высокопоставленными гостями.

Участники семинара получили ответ на главный вопрос:

«Как организовать мероприятие, которое понравится даже королю».

После семинара гости были приглашены на Коктейльный Прием, организованный командой MSG в лучших традициях королевских домов при поддержке партнеров, оказывающих высочайший сервис в различных сферах - страховой компании «Ингосстрах» (генеральный партнер), компании Smart Yachts (официальный партнер), Царская Золотая (партнер коктейльного приема), AST Telecom (технический партнер), а также компаний QuickPrint, Антураж и ФлердОранж.
«Стандарты определяют качество сервиса, а детали делают его королевским». © Мартен Богартс