Москва: +7 (495) 481-33-59
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
Москва: +7 (495) 481-33-59

СПб: +7 (812) 336-42-19
Наверх
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

8 Августа 2013
Главный курорт страны
Горки Город
Разрабатываем бренд-позиционирование и брендбук для первого многофункционального курорта в России мирового класса.

Позиционирование

«Горки Город» - уникальный мульти-брендовый курорт, созданный по проекту ведущих европейских и российских архитекторов с фокусом на здоровый и активный отдых, качественный сервис и разнообразный досуг, который беспрецедентно олицетворяет собой идею «больше-чем-курорт» на российской земле.
Мы описали главные ценности, миссию, философию историю и потенциал, концепцию развития, портрет потребителя, конкурентные преимущества.
Мы сделали имиджевый слоган который подчеркивает масштабность проекта. Глубокий смысл слогана очевиден: впечатления повсюду (различные виды отдыха), везде эмоции, кругом интересные места, приятные ощущения.

Айдентика

Логотип курортного центра «Горки Город» — это красочная графическая абстракция, геометрично образующая силуэтное очертание горного рельефа. Простые формы, разделенные цветовой дифференциацией, несут положительное настроение и быстро запоминаются потребителем, а цветовая кодировка, лежащая в основе логотипа, отвечает природным особенностям курортной среды. В данном случае, зеленый цвет — это экологичность и чистота (трава, деревья, растительность), синий — это снег и водная среда, а цветовой триптих из желтого, оранжевого и красного — это южное сочинское солнце.
Нами было разработано подробное руководство по использованию фирменного стиля, а также деловая документация для повседневных нужд. Кроме огромного количества документов мы сделали — шаблоны рекламных материалов, принципы верстки которых вместе с рекомендациями по использованию всех элементов фирменного стиля вошли в руководство.
СодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержание

Сувенирная продукция

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы и другие приятные мел и, облегчают повседневную жизнь человека, напоминая о «Горки Город» - уникальном мульти-брендовом курорте. Вещи с логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, куда отправиться отдыхать?

Веб-сайт

При проектировании сайта приоритет отдается информационной составляющей. На сайте большое количество имиджевых фотографий и видео. Новостная лента является основным средством коммуникации с аудиторией. Сайт имеет адаптивную верстку и оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах.

Визуальные образы

Курортный центр «Горки Город» – один из якорных клиентов агентства, поэтому поставленная задача обретала дополнительную ответственность. Конечный результат соответствует уровню клиента и нашим творческим ожиданиям.
Визуальные образы позволяют концептуально объединить сообщения и части рекламной кампании, структурируют идею, дополняют ее интересной и понятной для целевой аудитории визуализацией, повышают узнаваемость рекламируемого бренда «Горки Город».

Наружная реклама

Показываем «товар лицом», то есть, раскрываем абсолютные преимущества бренда. Концепция рекламы построена на основе генерального слогана «Горы впечатлений», как определяющего послания будущим гостям курорта и для установления прочной ассоциативной связи: «Горки Город» = «Горы впечатлений».
Объёмный, выпирающий элемент (экстерьер) делает коммуникацию значительнее эффективнее.