8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

Branding - Creative Concepts

Creative Concepts

MSG Communications Agency professionally deals with creative brand concept development. It is a keystone and a core basis for the whole brand positioning, logo, corporate style, package and handouts design, website development, and much more.
So, interesting and effective advertising is always made up of a huge time and effort dedicated to the core idea development. The more you spend here the easier your product reaches its target audience. MSG Agency creative lab will prepare a successful solution to move ahead your competitors bringing your brand prosperity and loyalty!
Load more
Our creative lab starts project work from the brand communications strategy development: they define the channels to deliver brand information to the target audience.
Consequently we have a list of formats and technologies with a certain budget but requiring communication materials design.
Second stage is a key stage. This is where the brand core idea is born to be congenial with its target audience. The idea is created to attract the customer, captivate his attention and showcase product advantages.
MSG managers define:
  • List of target audience demands that product can satisfy
  • List of obstacles the message could encounter on its way to the audience
  • Unique selling point
  • Key visual
And here comes the creative concept in hard copy – presentations, drawings, charts, mood-boards, and etc.

Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

Брендинг - Креативные концепции

Креативные концепции

Коммуникационное агентство MSG на профессиональной основе занимается разработкой креативных концепций бренда. Это основа основ, базис, на котором строится все позиционирование бренда, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковочной продукции и раздаточных материалов, web-сайта и пр.
Таким образом, за интересной и эффективной рекламой бренда всегда стоит большая работа по формированию базовой идеи. Чем тщательнее она подготовлена, тем проще в дальнейшем добиваться внимания аудитории к продукции. Творческая лаборатория агентства MSG подготовит для вас успешное решение, которое опередит конкурентов принесет успех вашему бренду!
Загрузить ещё
Начиная работу над проектом, сотрудники нашей творческой лаборатории разрабатывают коммуникативную стратегию бренда: определяют то, через какие каналы будет доноситься информация о бренде до целевых аудиторий. 
Таким образом, мы определяем список форматов и технологий, под которые выделен бюджет и необходимо разработать рекламные материалы.
Второй этап - ключевой. Здесь происходит разработка главной идеи бренда, которая была бы близка потребителям. Именно идея призвана привлечь внимание потребителя, вызвать в нем интерес, а также продемонстрировать основные достоинства товара.
Создание креативной концепции подразумевает:
  • Список потребностей целевой аудитории, который этот бренд может удовлетворить
  • Перечень препятcтвий, которые будут мешать "месседжу" дойти до целевой аудитории
  • Уникальное торговое предложение
  • Ключевой визуальный образ (key visual)
Готовая креативная концепция переносится на бумагу в форме презентаций, рисунков, сценариев, mood-board’ов и пр.