Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

14 Августа 2013
Гостеприимный кейс
Горки Отели
Разработка логотипов, фирменного стиля и комплекта деловой документации для зонтичного бренда «Горки Отели»
Долгожданное событие: сдан масштабный проект по разработке логотипов, фирменного стиля и комплекта деловой документации для зонтичного бренда «Горки Отели». В бренд «Горки Отели» входят три крупных отеля: «Горки Плаза», «Горки Гранд» и «Горки Панорама». Для каждого отеля предусмотрен свой логотип. Знаки всех логотипов идентичны, отличаются только названия.

Концепция образа

В знак положена форма геральдического щита, с лигатурой из заглавных букв названий отелей. Общая форма знака является отсылкой к классической геральдической традиции. Стилизованные навершие и низ щита подчеркивают уникальное расположение между морем и горами.
Консерватизм, сдержанность, солидность, репутация, вызывающая уважение и высокий уровень комфорта – именно такой посыл заключён в фирменном стиле «Горки Отелей».
Упрощенная версия логотипа создана специально для небольших и горизонтальных форматов, и используется в оформлении сувенирной продукции и наружных вывесках отелей.

Фирменные цвета

Основные фирменные цвета отелей — бронзовый, зеленый и черный.
Все цвета приведены в трех системах — указаны номера готовых пантоновских красок (Pantone), пропорции для смесовых (CMYK) и цвета используемые в вебе (RGB).

Фирменные шрифты

Все материалы, имеющие отношение к отелям, оформляются с использованием семейства шрифтов Hypatia Sans Pro.

Hypatia Sans Pro Regular

Используется для набора основного текста корпоративных материалов, коллонититулов, цифр, комментариев.

Hypatia Sans Pro Bold

Используется для выделения заголовков и значимых фрагментов текста. Может использоваться как метод выделения, но в основном тексте для этого лучше применять курсив, так как жирное начертание бросается в глаза до того, как читатель сам дойдет до выделенного слова.
В шрифте есть набор начертаний для использования в типографике рекламных носителей — Extra Light, Light, Semibold, Black.

Айдентика и фирменный стиль для бренда «Горки Отели».

Консерватизм, сдержанность, солидность, репутация, вызывающая уважение и высокий уровень комфорта – именно такой посыл заключён в фирменном стиле «Горки Отелей».

Руководство по использованию элементов фирменного стиля отелей гостиничного оператора.

Данное руководство описывает совокупность художественных приемов и правила их применения, призванные обеспечить единый стиль коммуникативных и рекламных материалов бренда. Это визуальное отражение сущности бренда, стратегии и его позиционирования. Руководство поможет свести воедино различные мнения руководителей и сотрудников рекламно-маркетингового отдела компании, и будет способствовать созданию коммуникативных материалов «одного почерка». Здесь вы найдете все технические аспекты применения логотипа и фирменного стиля компании, а также его составляющих.
К руководству прилагается носитель, на котором находятся все изображения и макеты фирменного стиля.
Долгожданное событие: сдан масштабный проект по разработке логотипов, фирменного стиля и комплекта деловой документации для зонтичного бренда «Горки Отели».