Начиная работу над проектом, сотрудники нашей творческой лаборатории разрабатывают коммуникативную стратегию бренда: определяют то, через какие каналы будет доноситься информация о бренде до целевых аудиторий.  
			Таким образом, мы определяем список форматов и технологий, под которые выделен бюджет и необходимо разработать рекламные материалы.
			Второй этап - ключевой. Здесь происходит разработка главной идеи бренда, которая была бы близка потребителям. Именно идея призвана привлечь внимание потребителя, вызвать в нем интерес, а также продемонстрировать основные достоинства товара.
			Создание креативной концепции подразумевает:
			
- Список потребностей целевой аудитории, который этот бренд может удовлетворить
 
				- Перечень препятcтвий, которые будут мешать "месседжу" дойти до целевой аудитории
 
				- Уникальное торговое предложение
 
				- Ключевой визуальный образ (key visual)
 
			
Готовая креативная концепция переносится на бумагу в форме презентаций, рисунков, сценариев, mood-board’ов и пр.