Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
СПб: +7 (812) 336-42-19
Сочи: +7 (8622) 27-00-73
Наверх
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

19 Декабря 2015
PepsiCo
Промо-акция
“Замиксуй Новый год со вкусом!” - под таким лозунгом мы продвигали в Сочи продукцию крупнейшей международной компании PepsiCo
19 декабря жители города Сочи получили возможность ознакомиться с разнообразной продукцией компании PepsiCo и отведать вкуснейшие чипсы LAYS и морс «Северная Ягода».
Продумывая концепцию, мы ориентировались на главные цели мероприятия:
  • Привлечение новых потребителей, ранее не знакомых с продукцией;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Формирование лояльности к продуктам;
  • Узнаваемость брендов.
Концепция акции была согласована и реализована в кратчайшие сроки - это ли не показатель опытности и надежности нашего агентства?
Промо-акция проводилась на парковочной территории гипермаркета «Магнит», где развернулся большой, яркий и привлекательный шатер. Его посетители смогли отведать самые популярные и вкусные продукты под брендами LAYS и «Северная Ягода».
Для организации досуга гостей и создания комфортной обстановки мы проделали большую работу. Так был привлечен вкуснейший и разнообразный кейтеринг - множество закусок и интересный мастер-класс увлекли гостей шатра. На территории работали профессиональные промоутеры - они проводили дегустации, раздавали листовки и консультировали участников. DJ с задорной музыкой и веселый ведущий помогали задать правильный настрой гостей. Кроме этого, детей и взрослых развлекал аниматор в ростовой кукле, а любой желающий мог сфотографироваться в организованной неподалеку моментальной фотостудии.
Для идентификации брендов и обеспечения заметности шатра мы создали несколько больших баннеров, соответствующих тематике и лозунгу промо-акции. Помимо промо-персонала, было привлечено множество других сотрудников: клининг, охрана, дежурные скорой помощи, фотограф.
Основательная подготовка и опытность агентства MSG стали залогом успешно проведенного макетингового мероприятия. Как результат, произошел мгновенный рост продаж товаров в определенной торговой точке и общее повышение интереса к продуктам компании PepsiCo.