Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-19
Наверх
Наверх
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

26 Апреля 2012
Брендинг для компании
SPEEDLINE
Создание логотипа и ключевых образов компании, фирменного стиля, интернет сайта и оформление офиса компании

Разработатка логотипа и фирменного стиля для компании SPEEDLINE.

Создание логотипа и ключевых образов компании, разработка на их базе серии иллюстраций отражающих услуги компании.
Нами были созданы: запоминающийся и яркий логотип компании, иллюстрации, которые были использованы в оформлении офиса компании и сайта.
Для сайта компании мы реализовали своеобразный квест, пройдя который клиент компании поймут все преимущества работы с компанией SPEEDLINE. Данный подход помог нам показать насколько "прозрачны" и понятны принципы работы компании. Для того, чтобы квест воспринимался менее серьезно, мы сделали серию иллюстраций в шутливой форме демонстрирующую порядок работы с клиентами.

Персонажи в айдентике

Мы сделали героического менеджера, который одет соответственно имиджу компании.
Персонаж как визитная карточка компании, по которой все будут ее узнавать, персонаж для промо акций, путеводитель по каталогу продукции, как элемент оформления экспозиции. Здесь не существует никаких ограничений!

Сайт для логистической компании SPEEDLINE

Цель: разработать клиентоориентированный сайт для имиджевого позиционирования компании Speedline.
Планирование: перед творческой командой MSG стояла задача создать не только имиджевый и информационный сайт, но и разработать интерфейс, понятный и привлекательный для целевой аудитории заказчика — покупателей товаров в Китае.
Результат: поставленные задачи были решены креативным путем. Сценарий взаимодействия компании и клиента воплотился в комикс о приключениях Спидмена (Speedman) — образа компании Speedline и тех, кому он помогает — клиентов Speedline. На практике был создан красочный дизайн сайта, спроектирован удобный интерфейс и разработан информационный контент, подробно знакомящий аудиторию с услугами компании и процессом их организации.