8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный

Request sent

Thanks, we received your request!

We will contact you shortly.

Send request

Event management - Corporate New Year

Corporate New Year's Party

New Year is a holiday embodying true magic and miracles. With the onset of winter everyone is looking forward to it, because the New Year symbolizes a fresh start, full of grandiose achievements.
To celebrate a New Year's corporate party in the circle of employees is particularly important for a successful company, because this holiday has an inexhaustible potential for team building, accumulation of loyalty and attachment to the company. The celebration of the corporate New Year 2020 and the farewell of 2018 is a real opportunity to take stock of the year, to draw conclusions, to analyze the achievements and mistakes, as well as to formulate goals for the coming year. In the New Year's atmosphere such speeches will have a special motivating force.
Load more
You no longer need to ask difficult questions about how and where to spend your New Year's corporate party. MSG agency will help you hold a New Year's event, taking care of all the hard work: we will come up with an interesting idea, select a venue, a cheerful and experienced host and artists with interesting spots, arrange a banquet, and promptly realize the most original ideas.
A corporate New Year's party 2019-2020 should become a real spectacle, a celebration for your employees. Boring gatherings in the office receded into the background long time ago, the ball is ruled by bold and creative ideas. However, creative doesn't mean expensive, and we can prove it. Simply contact MSG agency, and we will offer super ideas for your corporate New Year's party in St. Petersburg, and luxury programs for your corporate New Year's party in Sochi at very reasonable prices.
The New Year celebration can be traditional or thematic. A traditional celebration of the New Year implies a banquet, a Christmas tree, Father Frost and performances of favorite artists. If you do not like the idea of classical meeting of the corporate New Year 2018 in a restaurant, we are happy to offer a creative theme of the event, which will be revealed gradually through the site design, performances and special effects. In any case, ordering the organization of the event at MSG, you can be sure that you will get an exclusive high-status celebration of the corporate New Year.
Competent timeline, site and themes, artists and their performances, a funny host of the corporate New Year's party - there're so many little things that only a professional will cope with such a challenging task. And the professional is here - MSG event agency!
We provide quality service in St. Petersburg and Sochi at a good price. Our portfolio includes countless cases on the organization of New Year's parties for major companies. Moreover, we always proceed from the customer's opportunities and offer options for corporate New Year celebration that match your budget.
Preparing for a New Year's event, we strive to make guests imbued with the charming atmosphere of the holiday: to make them feel warmth, joy, belief in magic.
We do not use templates, carefully taking into account all particulars of our customers, and offer exclusive ideas which will suit your team. Our team consists of the best directors and event managers for whom it is essential that a corporate New Year's party 2020 will be interesting, bright, and guests will not be bored a single minute, but be fully involved in the celebration process.
Order your corporate New Year's party in St. Petersburg and Sochi at MSG and enjoy a bright holiday at a bargain price!

Наверх
8 (800) 777-19-46
звонок бесплатный
Меню

Заявка отправлена

Спасибо, мы получили вашу заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

Организация мероприятий - Корпоративный Новый Год

Корпоративный Новый Год

Новый Год - это праздник, являющийся олицетворением настоящего волшебства и чудес. С наступлением зимы каждый с нетерпением ждет его, ведь Новый год символизирует новое начало, полное грандиозных свершений.
Отметить новогодний корпоратив в кругу сотрудников особенно важно для преуспевающей компании, ведь данный праздник обладает неисчерпаемым потенциалом к сплочению коллектива, накоплению лояльности и привязанности к компании. Празднование корпоративного Нового 2020 года и проводы 2019 - это возможность подвести итоги уходящего года, сделать выводы, провести анализ достижений и ошибок, а также сформулировать цели на будущий год. В новогодней атмосфере подобные речи будут обладать особенной мотивирующей силой.

Реализованные Новогодние корпоративы:

Загрузить ещё
Вам больше не нужно задаваться сложными вопросами о том, как и где провести новогодний корпоратив. Агентство MSG поможет вам провести новогоднее мероприятие, взяв на себя всю сложную работу: придумаем интересную идею, подберем площадку, веселого и опытного ведущего, артистов с интересными номерами, подготовим банкет, оперативно воплотим в жизнь самые оригинальные задумки.
Корпоративный Новый год 2019-2020 должен стать настоящей феерией, торжеством для ваших сотрудников. Скучные посиделки в офисе давно отошли на задний план, балом правят смелые, креативные идеи. Однако креативно - не значит дорого, и мы это можем доказать. Просто обратитесь в агентство MSG, где вам предложат супер-идеи для корпоративного Нового года в Питере по очень разумным ценам.
Торжество может быть традиционным или тематическим. Традиционное празднование Нового года подразумевает банкет, ёлку, Деда Мороза и выступления любимых артистов. Если вам не по нраву классическая встреча корпоративного НГ 2020 в ресторане, то мы с радостью предложим креативную тематику мероприятия, которая будет раскрываться постепенно через оформление площадки, выступления артистов и спецэффекты. В любом случае, заказав организацию мероприятия у нас, вы можете быть уверены, что получите эксклюзивное и статусное празднование корпоративного Нового года.
Грамотный таймлайн, площадка и тематика, артисты и их выступления, веселый ведущий на корпоративный Новый год - мелочей так много, что только профессионал справится со столь сложной задачей. И этот профессионал - event-агентство MSG!
Мы предоставляем качественный сервис в Санкт-Петербурге по комфортной цене. В нашем портфолио - бесчисленное множество кейсов по организации новогодних мероприятий для крупнейших компаний. Более того, мы всегда исходим из возможностей клиента и предлагаем варианты празднования корпоративного Нового года, соответствующие вашему бюджету.
Готовясь к новогоднему мероприятию, мы стремимся к тому, чтобы гости прониклись чарующей атмосферой праздника: теплом, радостью, верой в волшебство.
Мы не используем шаблоны, внимательно учитываем особенности заказчиков и предлагаем эксклюзивные идеи, подходящие именно вашему коллективу. В нашей команде работают лучшие режиссеры и event-менеджеры, для которых принципиально важно, чтобы корпоративный НГ 2020 прошел интересно, ярко, гости не скучали ни минуты и были полностью вовлечены в процесс.
Закажите новогодний корпоратив в Петербурге в агентстве MSG - и наслаждайтесь ярким праздником по выгодной цене!
Корпоративный новый год в Санкт-Петербурге
Бриф / звонок
для обсуждения ТЗ
Встреча для обсуждения/
защиты проекта
Заключение Договора
Подготовка сценария
и сметы
Внесение корректировок
Реализация мероприятия
Корпоративный новый год в Санкт-Петербурге
Бриф / звонок
для обсуждения ТЗ
Подготовка сценария
и сметы
Встреча для обсуждения
/защиты проекта
Внесение
корректировок
Заключение
Договора
Реализация
мероприятия