В условиях современного рынка, на котором конкуренция постоянно растет, а потребитель избалован бесчисленными соблазнительными предложениями, возникает вопрос: как привлечь внимание к вашему продукту? Одним из недорогих и эффективных методов является проведение промо-акции.
Промо-акция - это продвижение продукта за счет личного контакта с целевой аудиторией. Формат подобного мероприятия достаточно гибок: вы можете задействовать в его рамках различные инструменты маркетинга. Например, рекламная акция может быть просто информативной: потенциальный потребитель знакомится с продуктом, узнает о его свойствах и характеристиках. а также дегустирует его. Другой вариант организации промо-акций может быть стимулирующим: потребитель может получить бонус, подарок за покупку товара. Возможен и более интерактивный вариант: потребитель может получить скидку на продукт, выполнив определенное задание.
Выбор конкретного вида промо-акции зависит в первую очередь от пожеланий заказчика и также от предпочтений, интересов целевой аудитории. Важно учитывать, что содержание рекламной акции должно максимально раскрывать положительные характеристики продвигаемого продукта, выделять его на фоне конкурентов.
Event-менеджеры агентства MSG помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант и разработать интересную идею мероприятия. Вам не нужно будет волноваться об организационных задачах - все вопросы решит наша опытная и профессиональная команда.