Начиная работу над проектом, сотрудники нашей творческой лаборатории разрабатывают коммуникативную стратегию бренда: определяют то, через какие каналы будет доноситься информация о бренде до целевых аудиторий.
Таким образом, мы определяем список форматов и технологий, под которые выделен бюджет и необходимо разработать рекламные материалы.
Второй этап - ключевой. Здесь происходит разработка главной идеи бренда, которая была бы близка потребителям. Именно идея призвана привлечь внимание потребителя, вызвать в нем интерес, а также продемонстрировать основные достоинства товара.
Создание креативной концепции подразумевает:
- Список потребностей целевой аудитории, который этот бренд может удовлетворить
- Перечень препятcтвий, которые будут мешать "месседжу" дойти до целевой аудитории
- Уникальное торговое предложение
- Ключевой визуальный образ (key visual)
Готовая креативная концепция переносится на бумагу в форме презентаций, рисунков, сценариев, mood-board’ов и пр.