Клиентское мероприятие
MSG Agency смогли удивительным образом объединить и привнести детали итальянской жизни в чудесный весенний праздник для партнеров и клиентов отеля Astoria.
Залы стали воплощением всего самого прекрасного, яркого, взрывного, шумного, самого настоящего итальянского.
Гости оказались на римской улочке, гуляя по которой вдруг захватывает дух от мощи величественного Колизея; пиццерии и кафе приглашали попробовать самые изысканные национальные блюда; Уста Истины предсказывали судьбу, разумеется, только самое лучшее, что ждет впереди. Неотъемлемый атрибут путешествия по итальянским улицам - это яркая Vespa, воплощение динамики, скорости, романтики и молодости!
Стиль Dolce&Gabbana сопровождал все мероприятие: яркие цветы, крупные аксессуары, роскошные красавицы, мужчины, теряющие голову от прекрасных женщин..
Но путешествие по Италии было бы неполным без залитых солнцем полей чарующей Тосканы, без стройных кипарисов, без апельсиновых и лимонных деревьев, без известных на весь мир семейных ценностей, которыми так гордятся итальянцы. Ведь семья, дружба, добрые отношения между близкими соседями, партнерами - это и есть самое главное в жизни, и отель Astoria очень ценит теплые и открытые отношение между своими клиентами и партнерами. Это и стало объединяющим мотивом весеннего мероприятия, где помимо зажигательных танцев, итальянских песен, оперных арий, потрясающих гастрономических шедевров стало и впервые прошедшее в Санкт-Петербурге традиционное Апельсиновое сражение!
А самым лучшим и ценным отзывом от гостей стали слова "мы снова очутились в Италии, это потрясающе!"
Как говорят итальянцы, жизнь прекрасна! А уж они знают в этом толк.