Каким образом вы будете доносить до своей аудитории нужную информацию, через какие каналы, как именно - закладывается в процессе формирования коммуникационной стратегии. Эта целая наука в рекламном бизнесе, которая требует серьезных знаний и опыта. Разработку плана действий стоит доверить профессионалам. В агентстве MSG вы найдете маркетологов, умеющих работать абсолютно с всеми сферами бизнеса. Знание - вот та черта, которая отличает наших специалистов.
Готовая коммуникационная стратегия поможет клиенту увидеть картину в целом, сэкономит время, позволит двигаться в едином направлении, не распыляясь на заведомо невыгодные работы.
- Идея рекламного сообщения (massage). Данная идея должна касаться актуальной для потребителя темы или проблемы, тем самым привлекая его внимание. На этом же этапе происходит анализ конкурентной среды: что предлагают наши соперники, какое предложение востребовано и пользуется популярностью?
- Медиастратегия. Определяет те СМИ, в которых будет размещаться реклама. Благодаря данному документу, можно оценить масштаб кампании.
- Креативная стратегия. Это форма воплощения идеи, которую необходимо донести до целевой аудитории, выраженная в эскизах. Как правило, эскизы рисуются под основные рекламные форматы.
Перечисленные три элемента тесно связаны между собой и определяют содержание друг друга. Специалисты MSG помогут вам разработать эффективную коммуникационную стратегию, которая поможет в легкой и привлекательной форме донести до вашей целевой аудитории информацию о компании/продукте.